Сегодня - знаменательный день: я закрыл свою первую сессию в своей второй студенческой жизни!
Сдать единственный экзамен в этом семестре - музыкальную литературу - было совсем несложно. Сложнее конфетку у ребенка отобрать. Для успешной сдачи экзамена всего-то нужно было знать историю возникновения оперного жанра в XVII-XVIII вв., да жизненный и творческий путь И.С. Баха, Г.Ф. Генделя и К.Ф. Глюка. Боже мой, и даже при всей простоте задачи некоторые умудрились получить тройки!!! И (внимание!) на экзамене можно было пользоваться ЛЮБЫМИ источниками - хоть конспектом, хоть учебником, хоть интернетом! Ну и, конечно же, выдавались ноты произведений, о которых шла речь в билете.
Но что говорить об экзамене, когда вся учеба в музыкальном образовательном учреждении - сплошной праздник. После всех зубодробительных и мозгорасплавительных предметов, которые проходились в Университете, любая музыкальная теоретическая дисциплина покажется просто арифметикой начальных классов. Ну а если ты любишь музыку, то какие вообще могут возникнуть проблемы при обучении в муз.училище? Я, честно говоря, до сих пор офигеваю от того, что я "учусь", слушая музыку.
Но в целом, конечно, при всем при том, находясь в училище, я пребываю в постоянном состоянии фэйспалма (кстати, это наиболее часто используемый мною жест на занятиях, в особенности, на сцен.речи): после среды родных и близких мне технарей, ученых общение с музыкантами доставляет в основном дикую боль и страдания. О май гад, сколько же там тупых людей! Сколько же там каких-то совершенно далеких от адекватного представлений об окружающем мире, полных предрассудков, суеверий...
Но, возможно, я несколько сгущаю краски - все-таки адекватные люди тоже есть. И, возможно, их даже больше неадеквата, просто неадекват, как правило, гораздо активнее и шумнее.
Хотя, конечно, все это не столь важно. Да, это раздражает, но ни в коем случае не умаляет того удовольствия, которое я получаю от этой так назваемой учебы.
Итак, экзамен сдан - теперь до 9 февраля каникулы, а вернее, работа, работа и только работа!
Сдать единственный экзамен в этом семестре - музыкальную литературу - было совсем несложно. Сложнее конфетку у ребенка отобрать. Для успешной сдачи экзамена всего-то нужно было знать историю возникновения оперного жанра в XVII-XVIII вв., да жизненный и творческий путь И.С. Баха, Г.Ф. Генделя и К.Ф. Глюка. Боже мой, и даже при всей простоте задачи некоторые умудрились получить тройки!!! И (внимание!) на экзамене можно было пользоваться ЛЮБЫМИ источниками - хоть конспектом, хоть учебником, хоть интернетом! Ну и, конечно же, выдавались ноты произведений, о которых шла речь в билете.
Но что говорить об экзамене, когда вся учеба в музыкальном образовательном учреждении - сплошной праздник. После всех зубодробительных и мозгорасплавительных предметов, которые проходились в Университете, любая музыкальная теоретическая дисциплина покажется просто арифметикой начальных классов. Ну а если ты любишь музыку, то какие вообще могут возникнуть проблемы при обучении в муз.училище? Я, честно говоря, до сих пор офигеваю от того, что я "учусь", слушая музыку.
Но в целом, конечно, при всем при том, находясь в училище, я пребываю в постоянном состоянии фэйспалма (кстати, это наиболее часто используемый мною жест на занятиях, в особенности, на сцен.речи): после среды родных и близких мне технарей, ученых общение с музыкантами доставляет в основном дикую боль и страдания. О май гад, сколько же там тупых людей! Сколько же там каких-то совершенно далеких от адекватного представлений об окружающем мире, полных предрассудков, суеверий...
Но, возможно, я несколько сгущаю краски - все-таки адекватные люди тоже есть. И, возможно, их даже больше неадеквата, просто неадекват, как правило, гораздо активнее и шумнее.
Хотя, конечно, все это не столь важно. Да, это раздражает, но ни в коем случае не умаляет того удовольствия, которое я получаю от этой так назваемой учебы.
Итак, экзамен сдан - теперь до 9 февраля каникулы, а вернее, работа, работа и только работа!