В России по-прежнему ужасные раздолбанные дороги, службы ЖКХ работают абы как, бюрократия и коррупция берут все новые и новые высоты, а я пишу жалобу... в театр! И на театр!

Дело в том, что 23 января мы с Ками были на концерте старинной музыки в музыкальном театре им. Станиславского и Немровича-Данченко, о чем я писал здесь. Сам концерт, конечно, был безупречен, но вот один момент - кхм...

На первом концерте старинной музыки (в ноябре) я сидел в самом-самом углу гостиной, откуда только спины исполнителей видны были. То было место номер 114 - самое отстойное из всех. А когда я покупал билеты на январский концерт, я специально выбирал место "поцентровее". С учетом того, что к моменту покупки, выбор был уже крайне невелик, я взял наиболее оптимальные на мой взгляд места - 123 и 124. Пусть и в самом последнем ряду, зато ближе к середине, да еще к тому же у того прохода находится дверь, ведущая за кулисы - оттуда выходят исполнители.



И вот, мы с Ками пришли на концерт, подошли ко входу в Музыкальную гостиную, услужливые тетечки-сотрудницы посмотрели на наши билетики, потом на схему (которая точь-в-точь повторяет схему с официального сайта) и указали как раз на те места, на которые я и расчитывал. Но, подойдя туда, я обнаружил, что там вместо 123 и 124 места - 114 и 115! Быстро смекнув, что к чему, я побежал на другой конец ряда - в самый угол, и вуаля - наши места были там! Там, где согласно схеме должны быть места 114 и 115, и которые там действительно были на концерте за несколько месяцев до этого! Как выяснилось, вся та левая секция стояла задом-наперед! Оооо, возмущению моему не было предела: я так радовался тому, что будут наконец-то видеть лицо Зеленых Трусов, а не спину, да еще к тому же и выходить он будет из двери прямо рядом со мной, а тут меня снова запихивают в эту жопердень! Оооооо, я бесился, и это еще мягко сказано!

Но что толку беситься? Я, конечно, тут же подошел к приветливым тетечкам-сотрудницам и пожаловался. Первая тетечка очень удивилась и сказала что-то вроде: "Да? Ну надо же как!" И после этого она тут же переключилась на другого посетителя, поэтому я обратился к другой тетечке. Вторая "тетечка" быстро поменялась в лице, сменив приветливость на недоброжелательность, когда я объяснил ей, в чем дело, и она резко ответила мне, что стулья расставляла не она и что ее это не касается. Я опешил от такого и поплелся на свою Камчатку.

Отсидев там весь концерт, я решил таки в конце снова подойти к кому-нибудь и требовать администратора или еще кого-нибудь. После концерта народ быстро сбежал, а я подошел к самой толстой и, как мне показалось, самой главной тетечке (вернее, тетищще). Та без каких-либо ноток сожаления в голосе сказала, что жалобной книги у них нет, жаловаться тут тоже некому, пишите, мол, жалобу через официальный сайт.

Ну что ж, так, так так. Я пришел домой и втот же вечер накатал большую подробную жалобу, которую отправил через форму на сайте в адрес администрации театра. Отправив ее, я стал ждать.

На шла неделя, другая, я уже съездил в командировку, вернулся из нее, февраль подходил к концу, а ответа на жалобу так и не было. Тогда я написал личное сообщение на официальной страничке театра Вконтакте с вопросом "дошла ли жалоба". Ответили мне оперативно, сказав, что проверить это прямо сейчас нет возможности, но, чтобы ускорить этот процесс, меня попросили продублировать жалобу в личку. Что я и сделал незамедлительно.

И всё... с тех пор - тишина! Ни на мыло, ни в личку Вконтакте мне с тех пор никто так и не писал. Я уж было подзабыл про это дело, как...

30 марта мы с Ками были на очередном концерте старинной музыки в Музыкальной гостиной Театра. На этот раз у нас были мажорные 16 и 17 место - в самом первом ряду, почти посередине. Но, увы, в этот раз в концерте не учавствовали Зеленые Трусы - закон подлости во всем его величии. Правда, там была совершенно очаровательная феечка-сопрано, которая поразила мое сердце, но заменить Зеленые Трусы она, конечно, не смогла.

Так вот: не смотря на то, что мы с Ками сидели совершенно в другом месте в этот раз, я не поленился и прогулялся до злополучной левой секции, чтобы проверить, исправлена ли ситуация. И... что бы вы думали? Конечно нет! Конечно нет! Поэтому, только выйдя из театра, я тут же снова написал в личку на страничке театра Вконтакте вопрос, откуда такое пренебрежение к зрителю? Ответа - не последовало...

Для приличия я выждал недельку и даже больше, а затем... написал письменную жалобу, дополнив ее претензиями о безобразной работе обратной связи на сайте, а так же бездействии сотрудников (у меня до сих пор ощущение, что чувак, который ведет оф.страничку тупо похерил мою жалобу, ибо, возможно, он имеет непосредственное отношение к расстановке стульев?) на имя генерального директора Театра, которую отправил сегодня по почте с уведомлением о прочтении.



Как пошутила Ками, меня окрестят "Грозой Театра", будут предоставлять лучшие места, а так же, как приносили минотавру в жертву девственниц, мне будут приносить в жертву Зеленые Трусы, от которых будет полагаться стриптиз.

Но, шутки шутками, а ответа я теперь жду с особенным трепетом. Кроме того, мной уже куплены билеты на следующий концерт, где я смогу непосредственно проверить исполнение моих требований. А если же все так и будет, как и раньше, мне придется сделать несколько фотографий и послать их вместе с копией жалобы в Роспотребнадзор.

С уважением,
Ваш Д.С.


@музыка: А.Ведерников - "Я вижу образ твой"

@темы: опера, ворчание

Комментарии
09.04.2013 в 16:41

исходя из личного опыта, жалоба в роспотребнадзор ОДНОВРЕМЕННО с другими жалобами действует как хлыст. удачи. :rotate:
09.04.2013 в 16:43

хотя у нас был другой надзор, но не помешает в любом случае))
09.04.2013 в 20:55

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
ох. ты всегда поражаешь меня своей настойчивостью в вопросах контроля правильности работы служб. удачи тебе!
09.04.2013 в 23:00

Satai Delenn, про одновременно я как-то не думал) Теперь уж поздно, да и все равно я вряд ли бы стал слать одновременно - поскольку это театр, да еще и к тому же частым посетителем которого я являюсь, я стараюсь быть не слишком суровым) Хотя, шансов исправиться было уже предостаточно...

КошкинС, да ладно тебе) Я до этого только на Сбербанк жаловался, да и то все впустую...
Впрочем, у меня в качестве примера есть моя дорогая маман, которая в прошлом году всю зиму воевала с коммунальными службами, писала кучу всяких писем и в конце-концов добилась таки, что у нас расчистили двор, а также к нам теперь раз в неделю или две приходит уборщица и убирает подъезд, чего раньше не было вообще) Вот это я понимаю настойчивость!)
09.04.2013 в 23:32

Какой ты нехороший человек, кляузы пишешь.
Подойди к кому надо - и дай по ебалу, вот это - мужской разговор. Не можешь - заткнись в трубочку.
10.04.2013 в 09:43

Onee-chan, о, да-да, это было бы очень в духе сохранения традиционных российских ценностей.
10.04.2013 в 11:18

И, это то, ради чего в нашей стране ещё стоит жить.
10.04.2013 в 12:02

Onee-chan, спасибо, до слез посмеялся))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail