В России по-прежнему ужасные раздолбанные дороги, службы ЖКХ работают абы как, бюрократия и коррупция берут все новые и новые высоты, а я пишу жалобу... в театр! И на театр!
Дело в том, что 23 января мы с Ками были на концерте старинной музыки в музыкальном театре им. Станиславского и Немровича-Данченко, о чем я писал здесь. Сам концерт, конечно, был безупречен, но вот один момент - кхм...
На первом концерте старинной музыки (в ноябре) я сидел в самом-самом углу гостиной, откуда только спины исполнителей видны были. То было место номер 114 - самое отстойное из всех. А когда я покупал билеты на январский концерт, я специально выбирал место "поцентровее". С учетом того, что к моменту покупки, выбор был уже крайне невелик, я взял наиболее оптимальные на мой взгляд места - 123 и 124. Пусть и в самом последнем ряду, зато ближе к середине, да еще к тому же у того прохода находится дверь, ведущая за кулисы - оттуда выходят исполнители.

И вот, мы с Ками пришли на концерт, подошли ко входу в Музыкальную гостиную, услужливые тетечки-сотрудницы посмотрели на наши билетики, потом на схему (которая точь-в-точь повторяет схему с официального сайта) и указали как раз на те места, на которые я и расчитывал. Но, подойдя туда, я обнаружил, что там вместо 123 и 124 места - 114 и 115! Быстро смекнув, что к чему, я побежал на другой конец ряда - в самый угол, и вуаля - наши места были там! Там, где согласно схеме должны быть места 114 и 115, и которые там действительно были на концерте за несколько месяцев до этого! Как выяснилось, вся та левая секция стояла задом-наперед! Оооо, возмущению моему не было предела: я так радовался тому, что будут наконец-то видеть лицо Зеленых Трусов, а не спину, да еще к тому же и выходить он будет из двери прямо рядом со мной, а тут меня снова запихивают в эту жопердень! Оооооо, я бесился, и это еще мягко сказано!
Но что толку беситься? Я, конечно, тут же подошел к приветливым тетечкам-сотрудницам и пожаловался. Первая тетечка очень удивилась и сказала что-то вроде: "Да? Ну надо же как!" И после этого она тут же переключилась на другого посетителя, поэтому я обратился к другой тетечке. Вторая "тетечка" быстро поменялась в лице, сменив приветливость на недоброжелательность, когда я объяснил ей, в чем дело, и она резко ответила мне, что стулья расставляла не она и что ее это не касается. Я опешил от такого и поплелся на свою Камчатку.
Отсидев там весь концерт, я решил таки в конце снова подойти к кому-нибудь и требовать администратора или еще кого-нибудь. После концерта народ быстро сбежал, а я подошел к самой толстой и, как мне показалось, самой главной тетечке (вернее, тетищще). Та без каких-либо ноток сожаления в голосе сказала, что жалобной книги у них нет, жаловаться тут тоже некому, пишите, мол, жалобу через официальный сайт.
Ну что ж, так, так так. Я пришел домой и втот же вечер накатал большую подробную жалобу, которую отправил через форму на сайте в адрес администрации театра. Отправив ее, я стал ждать.
На шла неделя, другая, я уже съездил в командировку, вернулся из нее, февраль подходил к концу, а ответа на жалобу так и не было. Тогда я написал личное сообщение на официальной страничке театра Вконтакте с вопросом "дошла ли жалоба". Ответили мне оперативно, сказав, что проверить это прямо сейчас нет возможности, но, чтобы ускорить этот процесс, меня попросили продублировать жалобу в личку. Что я и сделал незамедлительно.
И всё... с тех пор - тишина! Ни на мыло, ни в личку Вконтакте мне с тех пор никто так и не писал. Я уж было подзабыл про это дело, как...
30 марта мы с Ками были на очередном концерте старинной музыки в Музыкальной гостиной Театра. На этот раз у нас были мажорные 16 и 17 место - в самом первом ряду, почти посередине. Но, увы, в этот раз в концерте не учавствовали Зеленые Трусы - закон подлости во всем его величии. Правда, там была совершенно очаровательная феечка-сопрано, которая поразила мое сердце, но заменить Зеленые Трусы она, конечно, не смогла.
Так вот: не смотря на то, что мы с Ками сидели совершенно в другом месте в этот раз, я не поленился и прогулялся до злополучной левой секции, чтобы проверить, исправлена ли ситуация. И... что бы вы думали? Конечно нет! Конечно нет! Поэтому, только выйдя из театра, я тут же снова написал в личку на страничке театра Вконтакте вопрос, откуда такое пренебрежение к зрителю? Ответа - не последовало...
Для приличия я выждал недельку и даже больше, а затем... написал письменную жалобу, дополнив ее претензиями о безобразной работе обратной связи на сайте, а так же бездействии сотрудников (у меня до сих пор ощущение, что чувак, который ведет оф.страничку тупо похерил мою жалобу, ибо, возможно, он имеет непосредственное отношение к расстановке стульев?) на имя генерального директора Театра, которую отправил сегодня по почте с уведомлением о прочтении.

Как пошутила Ками, меня окрестят "Грозой Театра", будут предоставлять лучшие места, а так же, как приносили минотавру в жертву девственниц, мне будут приносить в жертву Зеленые Трусы, от которых будет полагаться стриптиз.
Но, шутки шутками, а ответа я теперь жду с особенным трепетом. Кроме того, мной уже куплены билеты на следующий концерт, где я смогу непосредственно проверить исполнение моих требований. А если же все так и будет, как и раньше, мне придется сделать несколько фотографий и послать их вместе с копией жалобы в Роспотребнадзор.
Дело в том, что 23 января мы с Ками были на концерте старинной музыки в музыкальном театре им. Станиславского и Немровича-Данченко, о чем я писал здесь. Сам концерт, конечно, был безупречен, но вот один момент - кхм...
На первом концерте старинной музыки (в ноябре) я сидел в самом-самом углу гостиной, откуда только спины исполнителей видны были. То было место номер 114 - самое отстойное из всех. А когда я покупал билеты на январский концерт, я специально выбирал место "поцентровее". С учетом того, что к моменту покупки, выбор был уже крайне невелик, я взял наиболее оптимальные на мой взгляд места - 123 и 124. Пусть и в самом последнем ряду, зато ближе к середине, да еще к тому же у того прохода находится дверь, ведущая за кулисы - оттуда выходят исполнители.

И вот, мы с Ками пришли на концерт, подошли ко входу в Музыкальную гостиную, услужливые тетечки-сотрудницы посмотрели на наши билетики, потом на схему (которая точь-в-точь повторяет схему с официального сайта) и указали как раз на те места, на которые я и расчитывал. Но, подойдя туда, я обнаружил, что там вместо 123 и 124 места - 114 и 115! Быстро смекнув, что к чему, я побежал на другой конец ряда - в самый угол, и вуаля - наши места были там! Там, где согласно схеме должны быть места 114 и 115, и которые там действительно были на концерте за несколько месяцев до этого! Как выяснилось, вся та левая секция стояла задом-наперед! Оооо, возмущению моему не было предела: я так радовался тому, что будут наконец-то видеть лицо Зеленых Трусов, а не спину, да еще к тому же и выходить он будет из двери прямо рядом со мной, а тут меня снова запихивают в эту жопердень! Оооооо, я бесился, и это еще мягко сказано!
Но что толку беситься? Я, конечно, тут же подошел к приветливым тетечкам-сотрудницам и пожаловался. Первая тетечка очень удивилась и сказала что-то вроде: "Да? Ну надо же как!" И после этого она тут же переключилась на другого посетителя, поэтому я обратился к другой тетечке. Вторая "тетечка" быстро поменялась в лице, сменив приветливость на недоброжелательность, когда я объяснил ей, в чем дело, и она резко ответила мне, что стулья расставляла не она и что ее это не касается. Я опешил от такого и поплелся на свою Камчатку.
Отсидев там весь концерт, я решил таки в конце снова подойти к кому-нибудь и требовать администратора или еще кого-нибудь. После концерта народ быстро сбежал, а я подошел к самой толстой и, как мне показалось, самой главной тетечке (вернее, тетищще). Та без каких-либо ноток сожаления в голосе сказала, что жалобной книги у них нет, жаловаться тут тоже некому, пишите, мол, жалобу через официальный сайт.
Ну что ж, так, так так. Я пришел домой и втот же вечер накатал большую подробную жалобу, которую отправил через форму на сайте в адрес администрации театра. Отправив ее, я стал ждать.
На шла неделя, другая, я уже съездил в командировку, вернулся из нее, февраль подходил к концу, а ответа на жалобу так и не было. Тогда я написал личное сообщение на официальной страничке театра Вконтакте с вопросом "дошла ли жалоба". Ответили мне оперативно, сказав, что проверить это прямо сейчас нет возможности, но, чтобы ускорить этот процесс, меня попросили продублировать жалобу в личку. Что я и сделал незамедлительно.
И всё... с тех пор - тишина! Ни на мыло, ни в личку Вконтакте мне с тех пор никто так и не писал. Я уж было подзабыл про это дело, как...
30 марта мы с Ками были на очередном концерте старинной музыки в Музыкальной гостиной Театра. На этот раз у нас были мажорные 16 и 17 место - в самом первом ряду, почти посередине. Но, увы, в этот раз в концерте не учавствовали Зеленые Трусы - закон подлости во всем его величии. Правда, там была совершенно очаровательная феечка-сопрано, которая поразила мое сердце, но заменить Зеленые Трусы она, конечно, не смогла.
Так вот: не смотря на то, что мы с Ками сидели совершенно в другом месте в этот раз, я не поленился и прогулялся до злополучной левой секции, чтобы проверить, исправлена ли ситуация. И... что бы вы думали? Конечно нет! Конечно нет! Поэтому, только выйдя из театра, я тут же снова написал в личку на страничке театра Вконтакте вопрос, откуда такое пренебрежение к зрителю? Ответа - не последовало...
Для приличия я выждал недельку и даже больше, а затем... написал письменную жалобу, дополнив ее претензиями о безобразной работе обратной связи на сайте, а так же бездействии сотрудников (у меня до сих пор ощущение, что чувак, который ведет оф.страничку тупо похерил мою жалобу, ибо, возможно, он имеет непосредственное отношение к расстановке стульев?) на имя генерального директора Театра, которую отправил сегодня по почте с уведомлением о прочтении.

Как пошутила Ками, меня окрестят "Грозой Театра", будут предоставлять лучшие места, а так же, как приносили минотавру в жертву девственниц, мне будут приносить в жертву Зеленые Трусы, от которых будет полагаться стриптиз.
Но, шутки шутками, а ответа я теперь жду с особенным трепетом. Кроме того, мной уже куплены билеты на следующий концерт, где я смогу непосредственно проверить исполнение моих требований. А если же все так и будет, как и раньше, мне придется сделать несколько фотографий и послать их вместе с копией жалобы в Роспотребнадзор.
С уважением,
Ваш Д.С.

Ваш Д.С.

КошкинС, да ладно тебе) Я до этого только на Сбербанк жаловался, да и то все впустую...
Впрочем, у меня в качестве примера есть моя дорогая маман, которая в прошлом году всю зиму воевала с коммунальными службами, писала кучу всяких писем и в конце-концов добилась таки, что у нас расчистили двор, а также к нам теперь раз в неделю или две приходит уборщица и убирает подъезд, чего раньше не было вообще) Вот это я понимаю настойчивость!)
Подойди к кому надо - и дай по ебалу, вот это - мужской разговор. Не можешь - заткнись в трубочку.