Сегодня, придя домой, я залез в сумку с покупочками, сделанными в Японии. Решил наконец посмотреть DVD со сборником клипов группы nil. Оказалось, что это вовсе даже и не клипы, а что-то типа "студийного концерта" - члены группы стоят в студии и играют подряд песни с альбома. Довольно скучно. И Тетсу страшный как я не знаю что...




Поэтому, досмотрев ДВД, я полез в инет смотреть старые клипы nil. Их в сети очень мало, но они прекрасны... ах, этот Тетсу с его рожицами, эти его крики и вопли в микрофон - просто ах! Но затем я заностальгировал еще сильнее, и начал смотреть записи Zigzo... чуете к чему все идет?

Да, в итоге я снова залез в сумку с покупочками из Японии и извлек оттуда одно из главнейший приобретений - первое издание первого альбома Malice Mizer - "Memoire". Еще без трека "Baroque" и без дополнительного буклета. Зато с Порядковым номером - 2852. Не ахти какой, конечно, но все равно несравнимо лучше, чем ничего. Я мечтал об этом приобретении уже очень-очень давно. И я очень рад, что он достался мне подержанным. Я держу в руках эту коробочку, смотрю на буклет и диск и думаю о том, какие люди трогали его, слушали его на протяжении этих почти 20 лет. Альбом с названием "Memoire" не должен быть девственно чистым - он должен помнить множество разных событий и людей, он должен хронить память обо всем этом. Не знаю, мне даже кажется, что в свою следующую поездку в Японию я куплю себе еще один "Memoire", а этот продам. Пусть копит воспоминания...

Альбом этот мной горячо любим еще с того самого момента, как я впервые его услышал. И даром, что меня пробило на жуткий ржач, когда я услышал оригинальную версию "Kioku to Sora", но душу я продал альбому тут же. Честно говоря, при всей моей любви к Клахе и к "Bara no Seidou", я не знаю, какой альбом из этих двоих я бы поставил на первое место. Оба настолько продуманы, настолько выдержаны в одной концепции, настолько идеальны, что невозможно выбрать. Разве что за молодость можно дать Мемуару фору. В самом деле: как подумаешь, что молодые и, казалось бы, еще не очень уверенные в себе музыканты создают такое великое произведение искусства. При этом везде говорят, что альбом не идеален, что не было средств сделать что-то лучшее, что того не хватало, этого... неееет, альбом - идеален! До каждой нотки, до каждого пикселя.



К своему удивлению, я обнаружил, что в буклете под заголовком "de memoire" - инструментальное вступление к альбому - есть небольшой текст. И сел его набирать и переводить. Оказалось, что это небольшое вступление-обзор альбома. Так сказать, совершенно потрясающая Буквица альбома. В общем, иероглиф за иероглифом и я не заметил, как перевел половину текстов с альбома. Я уже делал это и раньше, но тогда, за практически полным незнанием грамматики, приходилось просто из набора слов, порой наугад, составлять предложения. А теперь все не так, теперь тексты заиграли настоящим смыслом, чистым и бесконечно прекрасным!
А тексты Тетсу просто великолепны. Нет слов, чтобы описать, как я их люблю! Когда речь идет о лучших лирицистах японии, я всегда говорю о Даде и Кайе. Но как я могу каждый раз забывать Тетсу, который достоин занять одно место наравне с ними?! И куда там Тетсу нынешнему с его песнями о любви, сексе и рок-н-ролле, до Тетсу тогошнего, дерзость и искренность которого пробирает до мозга костей... эх, где те лихие 90-е?



Как трава была зелена, солнце ярче светило и группы были просто невероятные!

@музыка: MALICE MIZER - "E-GE Umi ni Sasagu"

@темы: Мана, Malice Mizer, J-Rock