Дада наконец-то написал пост про концерт в Санкт-Петербурге. Боже, эта запись настолько прекрасна, что не передать словами! Я почти плакал пока читал ее. И на этот раз мои эмоции вовсе не по поводу упоминания меня в посте, а совсем по другому поводу... эта запись, она... она... Все-таки Дада удивителен.
Мне настолько нравится этот пост, что я хочу заставить весь мир прочитать его! Но как это сделать? Купить рекламный щит на дороге и напечатать на нем? А что, как верно заметила Ками, в пробке будет очень удобно читать)
Шестой концерт был в Санкт-Петербурге.Шестой концерт был в Санкт-Петербурге.
У этого места тоже была замечательная атмосфера.
Мое тело очень устало из-за постоянных концертов, но мне было весело.
Члены Российской группы Jack Riot, с которыми у нас был совместный тур, предложили исполнить “HYSTERICA” всем вместе. До этого вокалист группы, Jack, исполнял гитарную партию песни. Однако, в этот раз, остальные тоже решили присоединиться, и мы незамедлительно согласились.
Я был очень удивлен, когда вышел на сцену репетировать.
Здешние фанаты VELVET EDEN украсили весь клуб паутиной!
Мы все были очень рады получить такой великолепный подарок.
Закончив приготовления, мы ждали нашей очереди.
Так же как и перед другими концертами, голоса других исполнителей доносятся до меня очень смутно. Я не тот человек, что любит поговорить до концерта. И все относятся с понимаем ко мне, когда я объясняю, что это не из-за того, что я не в настроении, а из-за того, что я концентрируюсь на концерте!
И вот, настал наш черед:
Мне жутко не понравился тамошний микрофон – он был покрыт большой губкой и с ним я выглядел наподобие телерепортера.
Я взял микрофон в руки, приготовившись петь “Witch on flames”, но, когда я дернул рукой, губка слетела с микрофона и где-то затерялась. Мне так повезло! (смеется)
Концерт проходил хорошо, но я не чувствовал связи с DADA или Madame Tarantula, вместо этого была связь с «чем-то». Это трудно объяснить, но это «что-то» не было человеком. Я был в очень хорошем настроении.
Но затем…
«…!»
Мое колье порвалось.
Более 10 лет назад у меня был друг, его звали Kazuki.
Он был гитаристом в группе, которая называлась Raphael.
Он был молод, и талант его бил через край. Мы встретились, когда он еще учился в старшей школе. Он сказал, что он – фанат VELVET EDEN.
Я был поражен, когда услышал его песни.
Он был гением.
Я не мог поверить, что старшеклассник, стоявший передо мной, мог сочинить такие чистые, невинные тексты и трогающие до глубины души мелодии.
Мы с ним быстро стали близки. Я он безумно любил музыку и своих фанатов.
Очень быстро он добился успеха, и я был рад за него как за себя.
Однако он слишком сильно любил музыку; он слишком сильно любил своих фанатов.
Коммерческие запросы его major-лейбла убили его индивидуальность, а грубые слова фанатов, не способных выражать свою любовь более мягко, очень ранили его.
Его душа и тело уставали все сильнее и сильнее.
Он не мог спать и есть, и вскоре от него не осталось ничего, кроме костей.
Но он сказал:
«DADA, ты не сияешь сейчас. Тебе нужно вступить в новую группу с энергичным стилем. Твой нынешний рок-стиль не идет тебе. Если больше некому сделать это, я готов заняться этим. Я уйду из Raphael».
Я знал, что он имеет в виду Yurijuujidan(*), о котором он говорил ранее.
Он всегда помогал слабым.
Он определенно не был лицемером.
Он написал песню об одном из фанатов – об умершей девушке.
Но от этого родилась ревность и непонимание.
На него начала сыпаться критика от его фанатов.
Поскольку в Интернете любовь может вывернуться наизнанку, превратившись в ненависть, действия фанатов привели к самоубийству.
Завидуя его таланту, его близкие друзья издевались над ним.
На следующем концерте он и я должны были выступать вместе.
На сцене он собирался объявить об уходе из группы.
В тот момент мне следовало убедить его сделать это, не дожидаясь концерта.
Но я опоздал, и он умер.
Ему было всего 19.
Было ли это самоубийство, или же несчастный случай – это не имеет значение для меня.
Он умер задолго до этого, а те, кто был рядом с ним, не поняли этого.
Я начал ненавидеть группы.
Со сцены, на которой мы должны были стоять вместе, я разговаривал с его фанатами. «Ну, каково это, причинять боль человеку, которого любишь? Если бы вы были с ним нежнее, он бы не умер. Это вы убили его. Он жил с этим до самой смерти».
Тогда я решил, что тоже объявлю об уходе со сцены. А вскоре после этого девушка, которая любила его, тоже покончила с собой.
После того, как я сочинил песню, посвященную ему – “Kajuen” (измененная версия уменьшительно-ласкательного прозвища Kazuki – Kajulin), я ушел со сцены.
Потеряв новое поколение героев, Visual Kei сцена в миг превратилась в хлам.
Но даже восемь лет спустя, я всегда ношу на себе украшение, сделанное по форме его гитары. Его мне подарил один человек, связанный с Kazuki, когда тот умер. И, нося его, я всегда чувствовал, что дух Kazuki со мной.
За свою жизнь он ни разу не выступал за границей, но если бы он был жив сейчас, я уверен, что его бы любили люди по всему миру.
И с его духом я приехал в Россию.
Со мной всегда было чувство, что он наблюдает за мной.
Неправду говорят, что «Мертвые ничего не стоят»!
Осколки его разбитого сердца пронзали мое тело, делая меня сильнее.
И даже сейчас он живет в сердцах многих людей.
Однако, прямо там, на сцене, воспоминания о нем разорвались и отделились от моей шеи.
И пока я пел, я кричал из глубин своего сердца:
«Kazuki! Прости! Воспоминания о тебе уходят от меня! Неужели прощание? Я не позволю этому случиться!»
Но я – вокалист, и ради фанатов, которые ждали меня так долго, и ради Kazuki, который защищал меня до этого момента, я должен петь.
И это он привел меня к зрителям, которые были в тот момент передо мной.
Ни оставляя ни капельки сил, я пел для них, выкладываясь на всю катушку.
“Hysterica”, исполненная с дополнительными инструментами, получилась просто великолепной!
“Kazuki, ты слышишь меня? Я пою старую песню VELVET EDEN, которую ты так любил – Street of ALICE”. Но зрители ничего не знали об этом…
Концерт окончился с большим успехом.
Мне было грустно, но улыбки зрителей поддерживали меня.
А когда я вернулся в гримерку, то обнаружил, что гитарка Kazuki, которая, как я думал, была безвозвратно утеряна, зацепилась за другое украшение на моей шее.
Что за… я не мог поверить в это!
Она едва держалась там.
Я был так счастлив, что попросил Lilly сделать фотографию.
А как только фотография была сделана, гитара упала на пол.
Вот как ненадежно она висела.
Подняв ее, я был так возбужден, что рассказал эту историю барабанщику Jack Riot – Zak’y.
Скорее всего, он не имел ни малейшего представления, что я ему говорил.
Но, не смотря на это, он обнял меня.
И это был наш последний совместный концерт.
Один из сопровождающих нас в туре людей сказал: «Спасибо вам, мои первые Японские друзья». И, расстроенный, он покинул нас.
Я хочу снова встретиться со своими русскими друзьями.
А наше с Kazuki путешествие продолжалось…

(*) – Yurijuujidan (百合十字団
- сайд-проект Kazuki. Однако музыка этой группы сильно отличается от музыки Raphael. В ней намного больше электронного звука, а клавишные играют более значимую роль, нежели гитары или ударные (хотя и их нельзя не услышать!).
Мне настолько нравится этот пост, что я хочу заставить весь мир прочитать его! Но как это сделать? Купить рекламный щит на дороге и напечатать на нем? А что, как верно заметила Ками, в пробке будет очень удобно читать)
Шестой концерт был в Санкт-Петербурге.Шестой концерт был в Санкт-Петербурге.
У этого места тоже была замечательная атмосфера.
Мое тело очень устало из-за постоянных концертов, но мне было весело.
Члены Российской группы Jack Riot, с которыми у нас был совместный тур, предложили исполнить “HYSTERICA” всем вместе. До этого вокалист группы, Jack, исполнял гитарную партию песни. Однако, в этот раз, остальные тоже решили присоединиться, и мы незамедлительно согласились.
Я был очень удивлен, когда вышел на сцену репетировать.
Здешние фанаты VELVET EDEN украсили весь клуб паутиной!
Мы все были очень рады получить такой великолепный подарок.
Закончив приготовления, мы ждали нашей очереди.
Так же как и перед другими концертами, голоса других исполнителей доносятся до меня очень смутно. Я не тот человек, что любит поговорить до концерта. И все относятся с понимаем ко мне, когда я объясняю, что это не из-за того, что я не в настроении, а из-за того, что я концентрируюсь на концерте!
И вот, настал наш черед:
Мне жутко не понравился тамошний микрофон – он был покрыт большой губкой и с ним я выглядел наподобие телерепортера.
Я взял микрофон в руки, приготовившись петь “Witch on flames”, но, когда я дернул рукой, губка слетела с микрофона и где-то затерялась. Мне так повезло! (смеется)
Концерт проходил хорошо, но я не чувствовал связи с DADA или Madame Tarantula, вместо этого была связь с «чем-то». Это трудно объяснить, но это «что-то» не было человеком. Я был в очень хорошем настроении.
Но затем…
«…!»
Мое колье порвалось.
Более 10 лет назад у меня был друг, его звали Kazuki.
Он был гитаристом в группе, которая называлась Raphael.
Он был молод, и талант его бил через край. Мы встретились, когда он еще учился в старшей школе. Он сказал, что он – фанат VELVET EDEN.
Я был поражен, когда услышал его песни.
Он был гением.
Я не мог поверить, что старшеклассник, стоявший передо мной, мог сочинить такие чистые, невинные тексты и трогающие до глубины души мелодии.
Мы с ним быстро стали близки. Я он безумно любил музыку и своих фанатов.
Очень быстро он добился успеха, и я был рад за него как за себя.
Однако он слишком сильно любил музыку; он слишком сильно любил своих фанатов.
Коммерческие запросы его major-лейбла убили его индивидуальность, а грубые слова фанатов, не способных выражать свою любовь более мягко, очень ранили его.
Его душа и тело уставали все сильнее и сильнее.
Он не мог спать и есть, и вскоре от него не осталось ничего, кроме костей.
Но он сказал:
«DADA, ты не сияешь сейчас. Тебе нужно вступить в новую группу с энергичным стилем. Твой нынешний рок-стиль не идет тебе. Если больше некому сделать это, я готов заняться этим. Я уйду из Raphael».
Я знал, что он имеет в виду Yurijuujidan(*), о котором он говорил ранее.
Он всегда помогал слабым.
Он определенно не был лицемером.
Он написал песню об одном из фанатов – об умершей девушке.
Но от этого родилась ревность и непонимание.
На него начала сыпаться критика от его фанатов.
Поскольку в Интернете любовь может вывернуться наизнанку, превратившись в ненависть, действия фанатов привели к самоубийству.
Завидуя его таланту, его близкие друзья издевались над ним.
На следующем концерте он и я должны были выступать вместе.
На сцене он собирался объявить об уходе из группы.
В тот момент мне следовало убедить его сделать это, не дожидаясь концерта.
Но я опоздал, и он умер.
Ему было всего 19.
Было ли это самоубийство, или же несчастный случай – это не имеет значение для меня.
Он умер задолго до этого, а те, кто был рядом с ним, не поняли этого.
Я начал ненавидеть группы.
Со сцены, на которой мы должны были стоять вместе, я разговаривал с его фанатами. «Ну, каково это, причинять боль человеку, которого любишь? Если бы вы были с ним нежнее, он бы не умер. Это вы убили его. Он жил с этим до самой смерти».
Тогда я решил, что тоже объявлю об уходе со сцены. А вскоре после этого девушка, которая любила его, тоже покончила с собой.
После того, как я сочинил песню, посвященную ему – “Kajuen” (измененная версия уменьшительно-ласкательного прозвища Kazuki – Kajulin), я ушел со сцены.
Потеряв новое поколение героев, Visual Kei сцена в миг превратилась в хлам.
Но даже восемь лет спустя, я всегда ношу на себе украшение, сделанное по форме его гитары. Его мне подарил один человек, связанный с Kazuki, когда тот умер. И, нося его, я всегда чувствовал, что дух Kazuki со мной.
За свою жизнь он ни разу не выступал за границей, но если бы он был жив сейчас, я уверен, что его бы любили люди по всему миру.
И с его духом я приехал в Россию.
Со мной всегда было чувство, что он наблюдает за мной.
Неправду говорят, что «Мертвые ничего не стоят»!
Осколки его разбитого сердца пронзали мое тело, делая меня сильнее.
И даже сейчас он живет в сердцах многих людей.
Однако, прямо там, на сцене, воспоминания о нем разорвались и отделились от моей шеи.
И пока я пел, я кричал из глубин своего сердца:
«Kazuki! Прости! Воспоминания о тебе уходят от меня! Неужели прощание? Я не позволю этому случиться!»
Но я – вокалист, и ради фанатов, которые ждали меня так долго, и ради Kazuki, который защищал меня до этого момента, я должен петь.
И это он привел меня к зрителям, которые были в тот момент передо мной.
Ни оставляя ни капельки сил, я пел для них, выкладываясь на всю катушку.
“Hysterica”, исполненная с дополнительными инструментами, получилась просто великолепной!
“Kazuki, ты слышишь меня? Я пою старую песню VELVET EDEN, которую ты так любил – Street of ALICE”. Но зрители ничего не знали об этом…
Концерт окончился с большим успехом.
Мне было грустно, но улыбки зрителей поддерживали меня.
А когда я вернулся в гримерку, то обнаружил, что гитарка Kazuki, которая, как я думал, была безвозвратно утеряна, зацепилась за другое украшение на моей шее.
Что за… я не мог поверить в это!
Она едва держалась там.
Я был так счастлив, что попросил Lilly сделать фотографию.
А как только фотография была сделана, гитара упала на пол.
Вот как ненадежно она висела.
Подняв ее, я был так возбужден, что рассказал эту историю барабанщику Jack Riot – Zak’y.
Скорее всего, он не имел ни малейшего представления, что я ему говорил.
Но, не смотря на это, он обнял меня.
И это был наш последний совместный концерт.
Один из сопровождающих нас в туре людей сказал: «Спасибо вам, мои первые Японские друзья». И, расстроенный, он покинул нас.
Я хочу снова встретиться со своими русскими друзьями.
А наше с Kazuki путешествие продолжалось…

(*) – Yurijuujidan (百合十字団

(c) velvet-eden.ru
@музыка: Velvet Eden - "Kajuen"