Вот скриншот моего рабочего стола на рабочем компе:



А вот фотография моего реального рабочего стола на работе:



Разница несильно велика, правда? Ну, кто-то может сказать, что это - творческий беспорядок, и, как любой хозяин беспорядка, я наверняка прекрасно знаю, где и что у меня лежит. А вот фигушки! Я могу днями рыться в поисках нужного документа.

На самом деле, уборку на столах я провожу 1-2 раза в год: перед Новым Годом (это - железно) и, возможно, перед отпуском. Но конец года был настолько драйвовым (и, кстати говоря, с Нового Года ведь начинался и мой отпуск - двойной повод прибраться), что у меня тупо не было времени убраться, хотя этот пункт и был в моем списке обязательных дел до НГ. Ну, решил я, приберусь сразу по возвращению из отпуска. Но, возвращение из отпуска у меня тоже было весьма фееричным. Так что и тогда я не прибрался.

Теперь вот сижу и думаю: приберусь ли я к лету или буду копить до следующего НГ?
Но на компе, конечно, нужно срочно прибираться...

@темы: работаем-с

Комментарии
04.04.2013 в 15:35

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Да вы основательно засрались, батенька.
04.04.2013 в 18:20

а если прибраться прям с завтра(сегодня)? :rotate:
05.04.2013 в 13:29

Satai Delenn, панимаышь, я сейчас в трех разных комнатах ОДНОВРЕМЕННО должен делать 3 (!) разных дела! Постоянно раздаются звонки в духе "Митя! СРОЧНО! Когда? Вчера!!!" Так что особо не поубираешься. А фронт работ, как видишь, большой - как минимум целый день нужен, чтобы все рассортировать: что на выброс, что оставить, потом оставшееся снова рассортировать - завал, одним словом. В прямом и переносном смылсе) Так что те небольшие кусочки времени, что я выделаю на то, чтобы выдохнуть и написать постик, их на уборку не хватит)
05.04.2013 в 13:40

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Митя-кун, я б так не смог работать. Мне психологически было бы не комфортно, если б вокруг меня были такие гористые горы.
05.04.2013 в 14:33

SamAilward, на самом деле, я понимаю, что ты имеешь в виду. После каждой уборки я сижу и балдею: насколько же легче становится дышать, насколько же приятнее находиться там. И каждый раз говорю себе: стоп, Митя, с этого момента никаких документов в сторонку не откладывать - все сразу по папочкам, все сразу по полочкам. И поначалу даже получается, особенно, если учесть, что в январе и феврале обычно не бывает особо много бумажных дел. Но потом дел все больше, больше и больше, бумаги засасывают в свою воронку и уже откладываешь что попало и куда попало лишь бы поскорее разделаться с кучей других дел. А уж про конец года я вообще молчу, когда печатаешь по 10 вариантов одних и тех же отчетов, каких-то актов, прочей дребедени.
Хотя рабочий стол на компе засирается не так долго. То, что можно лицезреть на скриншоте, я сотворил за 2 года. Как правило на компе все-таки проще сразу раскладывать документы по папочкам)
05.04.2013 в 14:39

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
И вообще, человек находящийся между Чаплиным и Астаховым не должен себе позволять беспорядок на рабочем столе - это не солидно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail