Случилось тут чудесное: меня отправляют в командировку в Питер. На 2 дня всего, правда, но и это замечательно. И вот занялся я оформлением командировки...

Чужой против Хищника

А я тем временем сижу тут и ломаю голову: как мне ехать в Питер?
Вариантов несколько:
1) В понедельник утренним Сапсаном - в 6.45. Чудесный вариант - в 11 ты уже на месте. Но для того, чтобы быть на вокзале к 6.45 мне нужно встать о-го-го как рано!
2) В воскресенье вечером ночным поездом. Этот вариант тоже чудесен - я же так люблю поезда! Тем более, что там можно полноценно поспать. Но при этом такая потеря времени.

Но с обратной дорогой во вторник дела обстоят гораздо хуже:
1) Я либо еду на Сапсане в 15.00, ибо на 20-часовой уже нет билетов! Таким образом, я теряю несколько часов пребывания в Питере, но зато буду дома уже к 8.
2) Либо еду ночным поездом ближе к полуночи. Тут опять одни плюсы: это и поезд, это и возможность тусить весь день. Но есть один большой минус: после поезда надо будет ехать на работу...

И что же мне делать?

@темы: работаем-с

Комментарии
12.10.2012 в 23:38

Kiss my dix
Езжай туда рейсовым, обратно - сапсаном. Поверь человеку, откатавшему на 039-м и 056-м тучу километров: по пути туда поспишь чуток и сделаешь всё, что захочется, а вот после плацкарта ехать на работу это ад и пиздец.
13.10.2012 в 00:03

Рина Морозова, спасибо за совет!)
Но я уже купил билеты. Получилось все, как ты и сказала))))
Туда еду в купешечке ночным, а обратно - вечерним 8-часовым Сапсаном - внезапно появились 2 билета (кто-то, видимо, сдал). Так что гуляем!)
13.10.2012 в 12:42

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Самодуры всегда яростно защищают своё самодурство.

И таки да, обратно лучше ехать на «Сапсане», нежели на других поездах, так как последние встают несколько раз по полчаса (а то и более), чтобы пропустить следующие за ними «Сапсаны», которые следуют в Мск..
13.10.2012 в 13:04

SamAilward, самодуры такие самодуры.
Но я не поленился и изучил статьи Трудового Кодекса РФ, касающиеся оформления командировок. И вот что я обнаружил:
действительно сначала должна быть служебка на имя директора, на которой тот пишет "разрешаю" или там "в приказ". Эту служебку должна идти от начальника моего отдела. Но после того, как директор разрешил ехать в командировку, отдел кадров на основании информации из служебки САМ должен готовить остальные документы: служебное задание, командировочное удостоверение и приказ. У нас они готовят только приказ, а мы бегаем со всем остальным.

И таки да, обратно лучше ехать на «Сапсане», нежели на других поездах, так как последние встают несколько раз по полчаса (а то и более), чтобы пропустить следующие за ними «Сапсаны», которые следуют в Мск..
Днем может быть и встают, а вот ночью им Сапсаны не помеха - последний Сапсан уходит в 8 вечера. Но в любом случае, я уже затарился билетиком на Сапсан.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail