К слову о том, как проходили наши встречи с Батыром...
Сам он живет не далеко от меня (10-15 минут на машине по нашим Люберецким светофорам) на съемной квартире, которую он снимает впятером-вшестером с другими ребятами. Ребята о нем, конечно, ничего не знают. Более того, он там, как самый старший из них всех, пользует непререкаемым уважением. Поэтому, конечно, речи о том, чтобы встречаться на его территории быть не могло.
Но и я живу со своей матерью, которая, хоть и знает о моей ориентации, но все-таки не готова принять ее полностью. Но изначально планировалось, что мы с Батыром попробуем воспользоваться тем, что моя мать знает обо мне. Однако, все вышло не совсем так, как хотелось бы...
Для начала, мне было тяжело заговорить с матерью. Где-то в конце октября я все-таки решился на разговор, сказав, что у меня появился друг, с которым я бы хотел проводить время дома. Мать потерла лоб, повздыхала и сказала, что не знает и что ей надо подумать. Ну ок, пусть думает. А до разговора с матерью и после, пока она "думала", нам с Батыром пришлось встречаться... тайно!
Дело в том, что мать не только знает о моей ориентации, но еще и очень крепко спит, чем так же можно было воспользоваться. Однако, были и минусы: она очень поздно ложится спать. Поэтому, мы с Батыром встречались вечером (часов в 8-9), садились в машину и отправлялись кататься по окрестностям, чтобы к 1-2 часам ночи приехать к моему дому, проехать под окнами, проверяя, не горит ли свет, и тихонько прокрасться в мою комнату.
Ох, сколько ж тысяч километров мы с ним намотали за это время! Даже до Коломны доезжали пару раз. Но чаще всего мы уезжали в какие-нибудь дебри, останавливались там и где-то часик просто дремали, после чего ехали обратно.
За почти 4 месяца нам это надоело, поэтому мы решили проводить время с большей пользой: последние два-три раза мы взялись таксовать! В первый раз мы заработали 150 рублей, подвезя какую-то тетку буквально пару километров. А вот во второй раз нам повезло больше: в сумме мы заработали 1300 =) Не бог весть что, но на ужин в Старлайт Дайнер нам хватило.
Кстати, очень часто бывало, что, зайдя в дом, мы обнаруживали, что мать еще не спит. Она уже лежала у себя в постели в своей комнате за закрытой дверью и с выключенным светом, но телевизор был включен, что означало, что она еще не отправилась гулять по царству Морфея. Но при всем при том она ни разу не заметила нашего присутствия. А мы успевали принять душ (и иногда не по одному разу), потом поспать, потом проснуться и даже позавтракать на кухне. Часто бывало, что Батыру нужно было выходить на работу раньше, чем мне, а иногда мы уходили вместе. Однажды мать, когда проснулась, даже стала названивать мне, спрашивая ночевал ли я вообще дома. То есть, он не то что не замечала присутствие постороннего человека в доме, но и меня-то порой не замечала.
Но бывало, что впереди был выходной день у нас обоих или только у меня. В таком случае мы просыпались за часик до ориентировочного пробуждения матери, и я отвозил Батыра на работу или домой, а сам возвращался в свою постельку и засыпал дальше.
С одной стороны, в общем и целом нас обоих устраивала данная схема. С другой стороны, я порою засыпал с ним, а сам думал: "Ну что же такое-то?! Я его так люблю! Неужели это такое преступление - любить человека - что нам приходится прятаться". Меня это жутко возмущало и коробило. В конце концов, мы действительно не совершали преступления. Да и подрываться утром в выходной день нам обоим не нравилось - хотелось понежиться в постели в объятиях друг друга.
Таким образом, дав матери "подумать" аж 2 месяца, в последних числах декабря я решился снова с ней поговорить. Второй разговор был на первый взгляд не более продуктивным, чем первый - она по-прежнему твердила "не знаю" и приводила какие-то невнятные доводы против. Я же был более напористым. В итоге, плоды этот разговор принес лишь несколько дней спустя, когда на выходных накануне НГ я собирался ехать на каток. Я стоял в коридоре с коньками в руках, а мать делала уборку, когда она вдруг повернулась ко мне и сказала: "Ну ладно, я тут подумала. Я не против". Я оторопел сначала, не понял, о чем речь вообще. А потом до меня дошло, но я так и не стоял, открыв рот, не зная, что и сказать.
В общем, в итоге-то, добро от матери было получено. Но мы не спешили пользоваться данным нам правом - хотелось сделать все нормально, поэтому еще пару раз мы встретились тайно. А вот после Нового Года - 2 января - знакомство с матерью таки состоялось...
...но это уже другая история.