Неожиданно сходил на "Мрачные тени". Нет, мы с Ками в любом случае планировали сходить, но то, что получится так рано - не ожидали. А все дело в том, что вечер сегодняшнего дня у меня в кои-то веки оказался не занят учениками, поэтому я свалил пораньше с работы и пересекся с Ками, которая поехала по делам в Москву.

Мы с ней немножечко посидели в кафешке, а затем пошли в кино на "Мрачные тени". Фильм мне безумно понравился, даже не смотря на то, что Джонни Депп там страшен как вся Камина жизнь. Гатишненько, юморно, захватывающе - то, что нужно! И никаких тебе страстей-мордастей, которых я не переношу.

Ну а после кино мы с Ками предприняли отчаянную попытку дотопать от Краснопресненской до Комсомольской. Честно говоря, я с самого начала не верил в успех предприятия и, в конечном счете, не пройдя и половины пути Ками сдулась. Впрочем, надо отдать ей должное - она и так за этот день много прошагала. В итоге, мы дошли до Новослободской и поехали на метро до вокзала, где и разошлись как в старые добрые времена. Если верить памяти Ками, то в последний раз мы так прощались в ноябре-декабре 2010 г.

А затем была электричка до Люберец.
Слушая музыку я бездумно читал "The Moscow Times", когда в вагон вошла полная девушка и села напротив меня. Я продолжал свое занятие, а через некоторое время девушка достала из сумки литровую бутылку Жигулевского, и меня обдало пивным смрадом. Грязно матюгаясь про себя, я по-прежнему невозмутимо читал газету, периодически улавливая запах алкашни. Еще через какое-то время в вагон вошла пара: мужчина с букетом сирени в руках и его спутница. Они сели рядом со мной и пивной девушкой, и мужчина передал своей спутнице сирень. И тут я заметил краем глаза как моя жигулевка стала смотреть в сторону женщины с сиренью, улыбаясь во всю ширь. Вот между ними завязался разговор, и через некоторое время букет сирени перекочевал к девушке с пивом напротив меня. Она так и сидела, безумно довольная, нюхала сирень и потягивала пиво. А я, дочитав газету, смотрел в темноту за окном, поглядывал на отражение девушки с пивом и сиренью, дышал чудесным букетом запахов из сирени и Жигулевского пива и мечтал поскорее доехать до своей станции.

Надышавшись всей этой благости, я решился пройти по полуночному городу от станции пешочком. Как всегда в это время, прохожие на улице подозрительно оглядываются и нервничают - в общем, я почувствовал себя дома.