Ну что же, несколько часов назад я написал одному человеку в Гвиану с просьбой попытаться связаться с фирмой сдававшей машину напрокат, чтобы получить от них счет и чек об оплате мною машины. И вот, всего-то часа 3 спустя, у меня в почте лежат искомые документы! 3 часа и это на другом краю земного шара!
Самое забавное, что я также увидел переписку на французском между человеком, которому писал я, и сотрудником фирмы. Простые манипуляции с гугл-транслейтом дали мне понять, что человек вкратце объяснил мою ситуацию (в скобочках приписав фразу о том, что да, в России банки такие медленные, и куча восклицательных знаков), а заканчивалось письмо фразой: «Хочу добавить, что для него 500 евро – гораздо больше, чем для нас». Вот так вот элегантно я был обозван нищебродом)
Но все это лирика, а главное – это то, что я уже переслал это все в Роскосмос, который и должен был оплатить изначально мою машину, и теперь с нетерпением жду, что же они мне ответят. Ведь до этого меня убеждали, что такого просто не может быть!
Конечно, я уже давно думал о таком варианте и мне сразу следовало бы это сделать, но проблем со Сбербанком это не отменяет. Теперь эта проблема из разряда насущных переходит в разряд идейных. Кстати говоря, я уже написал еще одну жалобу – вторую по счету. На этот раз я вопрошаю, на каком основании был продлен срок рассмотрения моего заявления – простейшего по своей сути. В заключении я написал примерно так: «Единственным логичным ответом, которых приходит на ум – это то, что ваши сотрудники совершенно некомпетентны, а сам банк, не смотря на все нововведения, находится примерно на одном уровне с мелкой провинциальной организацией, которой плевать на своих клиентов». Нет, ну а что? Не иначе как они там читать не умеют и к июлю берутся изучить алфавит, чтобы суметь прочесть мое заявление. Цирк!